Видеобаннеры

Око государево. Выпуск 31

Око государево. Выпуск 29

Терроризм за кадром. Фильм 3

А вы знаете интересы своих детей

Денежные переводы

Сдаю квартиру

Терроризм. За кадром

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

Звонок маме

Признаки

 

Что твоё?

Объявления

Порядок оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости

В соответствии со ст. 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - Комиссия) физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или Комиссии. Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в Комиссию не является обязательным.

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в Комиссии по таким основаниям как:

- недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;

- установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Статьей 24.18 Закона об оценочной деятельности определен перечень необходимых документов, которые являются приложением к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости.

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;

- нотариально заверенная копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;

- документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании недостоверности указанных сведений;

- отчет об оценке рыночной стоимости, составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, заверенный электронной цифровой подписью исполнителя, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.

Заявление о пересмотре кадастровой стоимости без приложения указанных документов к рассмотрению не принимается.

К заявлению по инициативе заявителя так же могут прилагаться иные документы.

Подавать заявление о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости необходимо в Управление Росреестра по Ставропольскому краю (г. Ставрополь, ул. Комсомольская, д.58, отдел общего обеспечения).

Обращаем Ваше внимание, что информация о деятельности Комиссии, а также перечень необходимых документов и образцы рекомендуемых форм заявлений размещены на интернет сайте www.stavreg.ru в рубрике «Кадастровая оценка недвижимости», в подрубрике «Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости».

Что должен знать работник при банкротстве работодателя?

В настоящее время мы все чаще слышим о банкротстве предприятий, организаций, а также физических лиц. И, как правило, банкротство должников в большинстве случаев приводит к невозможности погашения в полном объеме задолженности перед всеми кредиторами, в том числе, и задолженности по заработной плате. И вот для того, чтобы получить «свои кровные», работнику, бывшему работнику необходимо знать и придерживаться определенного алгоритма действий.

Банкротство юридических и физических лиц регулируется Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ (далее – Закон о банкротстве).

В Законе о банкротстве закреплен механизм обеспечения прав работников на заработную плату. Нормами данного Закона определено понятие «кредиторов» как лиц, имеющих по отношению к должнику права требования по денежным обязательствам и иным обязательствам, об уплате обязательных платежей, о выплате выходных пособий и об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору.

На первом этапе, после вынесения арбитражным судом решения о признании должника банкротом, конкурсный управляющий обязан уведомить работников должника о предстоящем увольнении не позднее чем в течение месяца с даты введения конкурсного производства.

Работники в свою очередь направляют арбитражному управляющему требования о выплате им задолженности по заработной плате, которые должны быть включены в реестр требований кредиторов. Включение данных требований в реестр, является обязанностью реестродержателя, почти во всех случаях таковым является арбитражный управляющий.

В реестре должны быть указаны сведения о каждом кредиторе и о размере его претензий, а так же указывается очередность, по которой удовлетворяются требования каждого кредитора и обязательно указывается, на основании каких обстоятельств данные требования возникли.

При заявлении требований обязательно указывают сведения о себе, в том числе фамилию, имя, отчество, паспортные данные, а также банковские реквизиты (при их наличии).

Необходимо знать и помнить о том, что реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

Если работник не владеет информацией о том, включены ли его требования в реестр или нет, ему нужно направить запрос реестродержателю, или арбитражному управляющему. После получения данного запроса, реестродержатель должен в течение 5 дней подготовить и направить выписку из реестра в адрес заявителя.

Если арбитражный управляющий сообщил, что ваши требования не включены в реестр, то необходимо направить решение суда о взыскании заработной платы в вашу пользу реестродержателю, чтобы ваши требования были внесены в реестр.

Важно понимать, что процесс процедуры банкротства может занимать длительное время. Иногда это несколько месяцев, а иногда и несколько лет. Арбитражному управляющему необходимо провести комплекс определенных Законом о банкротстве мер, в том числе, провести инвентаризацию имущества должника, его оценку, организовать проведение торгов имеющегося имущества. И уже потом приступить к распределению конкурсной массы между кредиторами в порядке очередности, установленном Законом о банкротстве. Вне очереди погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом.

В первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, а следующими по очередности (вторая очередь) являются выходные пособия и заработная плата, после чего погашается основная сумма задолженности перед кредиторами.

В случае отсутствия достаточного количества финансов, средства распределяются равномерно между всеми зарегистрированными кредиторами.

Что делать, если вам необходимо осуществить возврат ошибочно или излишне оплаченных денежных средств?

Плательщику необходимо обратиться в Управление Росреестра по Ставропольскому краю, либо в его территориальные отделы с соответствующим письменным заявлением, образцы размещены на сайте Управления (https://stavreg.ru/) в разделе «Деятельность»«Регистрация прав» «Государственная пошлина»«Образцы заявлений на возврат и уточнения».

К заявлению о возврате государственной пошлины необходимо приложить:

- оригинал (при возврате суммы полностью) или копию со штампом погашено (при возврате части суммы) платежного документа (квитанции, чека-ордера – для физических лиц, платежного поручения – для юридических лиц);

- оригинал или копию документа, подтверждающего полномочия лица, действовавшего от имени плательщика.

К заявлению о возврате платы за предоставление сведений из ЕГРН, плательщику необходимо приложить оригинал или копию документа, подтверждающего перечисление платежа. Указанная копия документа заверяется расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверение копии документа, подтверждающего перечисление платежа, не требуется в случае, если при предоставлении заявления о возврате платежа при личном обращении предъявляется оригинал документа, подтверждающего перечисление платежа, который возвращается заявителю. В случае подачи заявления о возврате платежа правоприемником заявителя к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требования к правоприемнику заявителя.

В случае отсутствия перечисленных документов, заявление о возврате платежа сотрудниками Управления не принимается.

Возврат государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи заявления; возврат платы за предоставление сведений из ЕГРН, производится в течение 12 рабочих дней со дня подачи заявления.

Заявление о возврате государственной пошлины или платы за предоставление сведений из ЕГРН, можно подать в Управление Росреестра в течение трех лет со дня осуществления оплаты.

Проведение административных обследований при осуществлении государственного земельного надзора С 2015 года у государственных инспекторов по использованию и охране

С 2015 года у государственных инспекторов по использованию и охране земель Управления Росреестра по Ставропольскому краю появился новый инструмент для повышений эффективности государственного земельного надзора – административное обследование объектов земельных отношений, которое введено в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 251 «Об утверждении Правилами проведения административных обследований объектов земельных отношений» (далее – постановление Правительства РФ от 18.03.2015 № 251) и закреплено в 2016 году статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Главной особенностью административного обследования является то, что данный вид надзорных мероприятий осуществляется государственными инспекторами Управления без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.

При этом, административное обследование может быть осуществлено в отношении земельных участков, принадлежащих как гражданам, так и юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

На первый взгляд у лиц, использующих земельные участки, могут возникнуть опасения на предмет четкого соблюдения государственными инспекторами их защищаемых законодательством прав, вне зависимости от того являются ли они нарушителями земельного законодательства или нет.

Однако оснований для подобного рода беспокойства нет.

Процедура осуществления административного обследования четко прописана на законодательном уровне и проводится в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 № 251.

Фактически административное обследование является сбором и анализом информации, сведений из официальных информационных источников, актуальность которых подтверждена на законодательном и государственном уровне, а также проведение визуального осмотра земельного участка с внешней стороны его границ, установленного ограждения, возведенных на участке построек, без доступа на участок.

По результатам анализа всех полученных в рамках административного обследования сведений, информации государственный инспектор должен сделать вывод о наличии или отсутствии признаков нарушения земельного законодательства, допущенных при использовании конкретного земельного участка.

В зависимости от сделанных государственным инспектором выводов результаты административного обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений (в случае наличия нарушения) или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации (в случае отсутствия нарушения).

Результаты административного обследования размещаются на официальном сайте органа государственного земельного надзора, осуществившего такое административное обследование.

Объект земельных отношений, в отношении которого было проведено административное обследование, не выявившее признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, не может быть включен в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации в течение 3 лет со дня проведения административного обследования. И проводить следующее административное обследование возможно не ранее чем через 2 года со дня утверждения заключения. Данное обстоятельство необходимо учитывать при проведении административных обследований и при формировании планов проверок.

Если же в результате административного обследования были выявлены признаки нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, то Управлением организуется проведение внеплановой выездной проверки соблюдения земельного законодательства в отношении лица, использующего земельный участок с признаками нарушений, принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или включает данный земельный участок в План проведения проверок на будущий год.

Так, за 2018 год должностными лицами Управления на территории Ставропольского края проведено 1100 административных обследований, из них усмотрено 732 нарушений земельного законодательства, что составляет 66,5 % от общего количества проведенных обследований. К сравнению в 2017 году проведено – 1072 обследований, в 2016 – 205.

По результатам административных обследований проведено 107 внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства и возбуждено 177 дел об административных правонарушениях без проведения проверок, по 205 усмотренным нарушениям принято решение о включении подконтрольных субъектов в План проведения проверок на 2019 год и 243 акта находятся в работе.

Как показывает практика деятельности Управления, внедрение процедуры административного обследования существенным образом повысило качество информационного наполнения сведений о состоянии законности в сфере земельных отношений, что, в свою очередь, повлекло за собой оперативность реагирования на поступающие в Управление сигналы о возможных нарушениях земельного законодательства.

Поиск по сайту

Баннеры

Сейчас на сайте

Сейчас 59 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте